Я мечтатель

Неправильное название статьи, но другого я придумать не смог. Мечтатель в обычном понимание этого слова означает что-то позитивное, творческое, необычное, отвлеченное. Для меня же это слово ассоциируется с болезнью, или  неестественное использование жизни, суррогат, оказия. Потому что мечтания и фантазии поглотили меня полностью, они заменили мне реальность в которую я поверил, и перестал реагировать на реальный мир, живя в своем. Да свой вымышленный мир намного интереснее,там ты герой и повелитель, ты решаешь как он будет выглядеть и что там будет происходить.

Большую часть жизни я провел в радужных, бесплотных мечтания, фантазируя о лучшем будущем, которое скоро настанет. Но время шло, а изменений не происходило. Я оставался на том же месте. Отвлекаясь на секунду от мечтаний, я осознавал реальность, что всё то что я создал в мечтах, не существует здесь и сейчас и это осознание, подобно удару головой об асфальт приземлило меня на землю, от чего хотелось с большим желание вернуться обратно в свой вымышленный мир. Это, как мне кажется и есть неадекватные, больные фантазии. Термин на в англоязычном интернете называет это Maladaptive Daydreaming.

1 комментарий: